6+
688800, Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Молодежная, д. 10 Телефон 8 (415) 44 52-9-31
Версии сайта:
Тиличики 

 

Свириденко Олег Николаевич

Глава Олюторского муниципального района

Избран в 2016 году

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

по вопросам питания в образовательных учреждениях

8 (41544) 52-884 с 08:30 до 17:15


Штаб по экономической деятельности

Национальные проекты

"Как получить 1 гектар земли с использованием ФИС "На дальний восток""

Единый сервисно-информационный портал о Дальнем Востоке

 

 

Опрос населения, Эффективность деятельности органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, оказывающих услуги населению

Электронный информационно-образовательный комплекс Камчатского края

Опрос

Нравится ли вам новый дизайн сайта?
Ответить
Часы работы:

Часы работы: с 8:30 до 18:00

Пятница: с 8:30 до 15:00 (без обеда)

Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00

Выходные дни: Суббота Воскресенье

Местное (камчатское) время + 9 часов относительно московского

Главная » Новости » Визит Владимира Солодова

Визит Владимира Солодова

8 сентября 2020

Стоит начать с того, что временно исполняющего обязанности губернатора Камчатского края мы ждали в гости очень давно, но по различным причинам поездка в Тиличики откладывалась.

В 13:00 в здании Центра культуры и досуга состоялась встреча руководителей учреждений с модераторами (представители Врио губернатора), в ходе которой был выстроен следующий план встречи: Жалобы, проблемы и трудности. Здесь предлагалось ответить на проблемные вопросы и зафиксировать их. Разделение вопросов на категории и расстановка приоритетов. Силами задающих вопросы, освещенные проблемы должны иметь решение, которое на взгляд руководителей, наиболее рационально решат те вопросы, которые были обозначены в начале встречи. Изначально никто не предполагал, что формат встречи будет именно таким.

В ходе беседы были установлены следующие проблемные вопросы, которые по мнению руководителей учреждений имеют значение. Цены на авиабилеты, муниципальное (служебное) жилье для специалистов (учителей, врачей и т.д.), дорога до аэропорта в осенне-весенний период, когда зимняя дорога уже закрыта и из-за выноса льда переправа не работает,  не регулярные рейсы на восточное побережье, стоимость доставки грузов (самолетом и морским транспортом), перевозка баржей «Камчатка» стоит в 14 раз дороже, чем ИП Баулина (22000 и 1600 рублей соответственно), мобильная связь (сотовая и интернет), отсутствие у школы искусств собственного здания, холод в домах, качество дорог,  разрушение дорог транспортом ЗАО «Аметистовое» при перевозке грузов по селу к своей базе, устаревший авиапарк аэропорта, отсутствие социальных магазинов, угольный склад почти в центре села, неработающие очистные сооружения, промышленный вылов рыбы на нерестовых реках, недостаточный контроль предприятий добывающих рыбу а также избыточный контроль за населением на рыбалке, отсутствие возможности ловить красную рыбу не КМНС. Отсутствие возможности получения лицензии на оружие, права, проведение технического обслуживания и оформления страховки на автомобиль без выезда в город, беспризорные собаки и кошки, высокая стоимость строительства частного дома, отсутствует АЗС, проблемы с доставкой почты, свалка ТБО.  По итогу, за один час выделенного времени было установлено более 30 проблемных вопросов. Далее, участникам встречи было предложено объединить проблемы в группы. В ходе обсуждения было выделено 6 групп. Авиа, инфраструктура, экология, логистика, рыболовство, безопасность.

После чего, каждый член встречи мог проголосовать за приоритет только двух групп. По итогам голосования были выделены следующее вопросы: Авиа, Инфраструктура, Логистика, Рыболовство, Безопасность и Экология. Участникам встречи было предложено разделиться на команды и продумать решение приоритетных вопросов. Сразу стоит отметить, что группу «авиа» никто не взял, так по словам участников, это не та сфера, где люди могут предложить правильное и взвешенное решение. После чего наступило время решения вопросов. У каждой команды был свой большой лист, куда предполагалось внести решение по группе вопросов, с описанием (какие меры нужно принять для решения вопроса, какие ведомство или конкретное должностное лицо может решить вопрос и сколько на это необходимо средств). После того, как команды решили и записали решения вопросов, в зал вошел Владимир Солодов и один и модераторов сделал краткий доклад по всем вопросам, после чего, от каждой команды был назначен спикер, который в течении 3 минут кратко изложил обозначенную им проблему и пути её решения. Первой выступила Валентины Будник. В ходе краткого доклада были акцентированы вопросы: О рассмотрении отопления в летний период, об улучшении качества связи (как интернета, так и телефонной связи). Также совместно с представителем Врио губернатора, была установлена стоимость одного квадратного метра жилья (в новостройке), которая колеблется в районе 220 тысяч рублей. И как итог, дом на 8 квартир будет стоить почти 127 миллионов рублей! В плане развития средств связи, на реализацию волоконно-оптической линии связи потребуется 1 миллиард рублей, а модернизировать сотовую связь до 3 поколения, по мнению собравшихся, бюджет не осилит. После первого выступления, с докладом выступила Марина Галдина, приоритетной задачей была экология. А именно, были затронуты вопросы работы очистных сооружений и свалки. Решением проблемы является строительство новых объектов, так как старые не справляются с нагрузкой. Необходимо разработать проектно-сметную документацию, провести закупку и ввести в эксплуатацию. Стоимость для села Тиличики составит 163 миллиона рублей.

Доклад Эдуарда Марченко начался с предложения лицензировать место для любительского лова красной рыбы, а также пересмотреть порядок предоставления квот на рыбу, в том числе и постоянно проживающим в Олюторском районе. Дополнительно было предложено снять полномочия проверки частных рыбаков с ФСБ, пограничных войск и полиции и окончательно передать их рыбинспекторам. И напротив, расширить инспекционные проверки в отношении рыбзаводов и урегулировать вопрос о запрете перекрытия нерестовых рек. Решением является проработка нормативно-правовой базы.

После, с проблемами логистики, выступила Жанна Фёдорова. Вопросами доклада стали проблемы высокой стоимости товаров, в связи с высокой стоимостью перевозок. Решением стало конкурсное назначение оператора перевозок, в том числе и для доставок грузов с Петропавловска-Камчатского. Либо просчитать и обязать перевозчиков придерживаться установленных тарифов на перевозку груза. Основными рисками проведения таких процедур, была названа коррупция при проведении конкурса.

Заключительным докладчиком с вопросами безопасности стал Максим Погорелый. Проблемные вопросы, затронутые в докладе это бродячие собаки, а также свалка, которая привлекает медведей. Решением было предложено регистрировать собак (чипирование, стерилизация), а также обеспечить сортировку мусора и его рекультивацию. Отдельным вопросом были затронуты грузоперевозки опасных и взрывчатых веществ ЗАО Аметистовое по дорогам села. Решением было предложено обязать организацию обустроить дорогу в объезд посёлка.

Внимательно выслушав всех докладчиков Владимир Солодов поблагодарил собравшихся за проведенный мозговой штурм и сообщил, что до 2023 года, в селе Тиличики должен появиться быстрый интернет, который будет способствовать улучшению качества сотовой связи. Он отметил, что подобные мозговые штурмы очень важны со стороны жителей.

Часть своего выступления Врио губернатора посвятил аэропорту Корфа, отметив, что строительство нового аэропорта обойдется бюджету ориентировочно в 7 миллиардов рублей. Однако в рамках капитального ремонта можно добиться увеличения числа рабочих дней взлётно-посадочной полосы. Дополнительно будет поставлена задача учёным, которые должны выяснить, насколько лет хватит отремонтированной полосы до затопления Корфской косы.

По дальнейшему развитию села Тиличик им высказано два предложения. Либо нам развивать верхний микрорайон, перенести сюда все социальные объекты, а внизу оставить так называемый дачный район и парковую зону. Или оставить две точки развития как верхнего, так и нижнего поселка.  Как только жители примут решение на дальнейшее развитие, начнутся работы.

Глава региона особо отметил, что любые решения по развитию должны приниматься жителями района, а не приезжающими чиновниками. 

Владимиром Солодовым выражено недоумение по стоимости доставки грузов в район. Морской транспорт самый дешевый в мире, почему такие цены? Нужно уточнить. Как только снизится стоимость доставки, мы сможем развиваться дальше.

Также внимание затронуло и то, что несколько домов в селе Корф, в том числе и аэропорт потребили 6 тысяч тонн угля. «Это интересно» - сказал Врио губернатора - «так быть не должно».

Администрация должна разработать проект. Мы поможем. Так вкратце Владимир Солодов отозвался о проблеме очистных сооружениях.

По рыболовству: до следующего года мы сможем открыть лицензионный любительский вылов. Этот вопрос решить проще, чем выделение лимитов. По итогам путины 2020 будем решать, где нужно урегулировать вопросы.

Владимир Солодов поблагодарил участников обсуждения и пригласил на встречу с жителями села на площади. Выйдя в холл, глава региона с удовольствием осмотрел выставку народов севера и поинтересовался, можно ли купить картину. После чего осмотрел здание, кабинеты музыкальной школы и вышел к людям. К удивлению, народ собирался не особо активно. Пришло чуть более двадцати человек, но вопросы все же были заданы, и глава региона на них ответил. Люди также задавали и вопросы, которые уже были проработаны на собрании руководителей. Вопросы звучали, например, такие: Почему мы уходим от электроотопления? Почему администрации и школы не подключают к централизованному отоплению? При постройке были сворованы материалы, предназначенные для утепления домов, какие меры будут приняты для устранения? Закроют ли наш аэропорт после ремонта аэропорта в Оссоре? Цена на билеты с пропиской в два раза меньше чем без прописки. Как быть? Как можно решить вопрос с нашей свалкой? Будут ли дороги? Как вы относитесь к сменяемости власти? Как добиться благоустройства сёл? Ни один вопрос к Главе региона не остался без внимания.

Из его ответов стало ясно.  В перспективе нужно развивать село.  Дороги - это вопрос к району, средства выделять будут. По кадровой работе Врио Губернатора как человек новый на полуострове старается наводить порядок и выступает за ротацию кадров. На всех уровнях власти должны слушать людей. Им уже запущен механизм обратной связи с правительством - “Камчатка в порядке”. Любой вопрос будет на контроле в края. Значимым фактором оценки деятельности чиновников будет мнение жителей.  Закрытие аэропорта в Тиличиках не предусмотрено. Данный аэропорт стратегический, обеспечивает все севера края.

Такой конструктивный диалог не останется на уровне разговоров и найдет продолжение в работе властей. Основной мыслью Владимира Солодова, было то, что решение многих вопросов на местах в большей части зависит от нас самих, стоит полагаться на то, что прилетит губернатор и все сделает за нас.

Помимо этих двух встреч, Владимир Солодов посетил здание нового детского сада, больницу, школу, объехал территорию верхнего и нижнего поселка.

После нахождения в селе Тиличики, выдвинулся в село Хаилино, где провел свои встречи с жителями в аналогичном формате. Вечером того же дня покинул территорию Олюторского района и заверил что такие визиты будут носить регулярный характер.

 Тиличики.рф

Фотографии С. Черкасова

 

КОНТАКТЫ:
Адрес: 688800, Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Молодежная, д. 10 Телефон 8 (415) 44 52-9-31

8 (415) 44 52-9-31 приемная, 8 (415) 44 52-9-49 факс

8 (415) 44 52-9-57 ЕДДС

8 (415) 44 52-8-30 Совет депутатов, E-mail: cd_omr@mail.ru

8 (415) 2 42-35-06 представительство в г. Петропавловске-Камчатском, E-mail: agentomr@mail.ru

8 (415) 44 52-8-90 отдел по выполнению полномочий сельского поселения "село Тиличики", E-mail: tilichiki@bk.ru

Электронная почта: oladm_zavoz@mail.ru
Как нас найти
Сельские поселенияСовет депутатовОбращения гражданДокументыФотогалереяСовет депутатов СП село Тиличики
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.