6+
688800, Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Молодежная, д. 10 Телефон 8 (415) 44 52-9-31
Версии сайта:
Тиличики 

 

Свириденко Олег Николаевич

Глава Олюторского муниципального района

Избран в 2016 году

Опрос

Нравится ли вам новый дизайн сайта?
Ответить
Часы работы:

Часы работы: с 8:30 до 18:00

Пятница: с 8:30 до 15:00 (без обеда)

Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00

Выходные дни: Суббота Воскресенье

Местное (камчатское) время + 9 часов относительно московского

Главная » Новости » «Мы все такие разные, но все одна семья»

«Мы все такие разные, но все одна семья»

26 декабря 2018

«Мы все такие разные, но все одна семья»

Под таким названием 14 декабря прошёл концерт и родительское собрание в районной детской школе искусств

Со вступительным словом выступила директор школы искусств Парфенова Инна Николаевна, она рассказала об организации домашних занятий учащихся ДШИ

        Многих начинающих инструменталистов, решившихся освоить игру на музыкальном инструменте, справедливо волнует вопрос: как организовать самостоятельные занятия. Как и сколько нужно заниматься для более ощутимого результата? На эти вопросы,  конечно же, нет однозначного ответа. Все зависит от уровня мотивации, наличия свободного времени, поставленных целей и задач. Одним словом, организация занятий по освоению любого инструмента сугубо индивидуальна.

Огромное значение для продуктивности домашнего музицирования имеет общий распорядок  дня. Ведь кроме музыкальной школы и всевозможных кружков ребенок более половины дня проводит в общеобразовательной школе. Желательно, чтобы после прихода из школы, обеда и небольшого отдыха ребенок в первую очередь выполнил учебные задания по инструменту, а после этого выполнял школьные  уроки. Можно также разделить время музыкальных занятий на 2-3 части, чтобы ученик  мог комбинировать выполнение школьных уроков с освоением инструмента.

Такое чередование смена видов деятельности будет способствовать меньшей утомляемости и, как следствие, увеличению продуктивности, как по школьному,  так и по музыкальному направлению.

Домашняя работа по освоению баяна, аккордеона, фортепиано в обязательном порядке должна быть систематической, ежедневной. Ни выходные, ни праздничные и каникулярные дни не должны быть причиной для отмены домашних занятий. Наоборот, отсутствие занятий в общеобразовательной школе – дополнительная возможность позаниматься дома на инструменте побольше. Выполнение домашнего задания по инструменту наспех, перед самым походом на занятие в музыкальную школу малоэффективно и отнюдь не способствует прогрессу в обучении. В первые месяцы учёбы у ребенка должна быть выработана стойкая привычка к ежедневным занятиям. Нужно всегда помнить, что регулярность, постоянность – залог успешного обучения игре на любом музыкальном инструменте.

Впереди у ребят серьёзные конкурсные испытания. Это: XI Краевой фестиваль исполнителей на русских музыкальных инструментах, оркестров и ансамблей «Россия начинается с Камчатки»; II Международный конкурс гитарного исполнительства «Поющая струна»; XX Международный телевизионный конкурс «Созвездие талантов-2019» (различные номинации); IV Всероссийский конкурс «Музыкальный марафон». Краевая выставка-конкурс «Этот красочный мир». Мы желаем ребятам достойно выступить на предстоящих конкурсах. Трудолюбие и любовь к своему инструменту помогут преодолеть все трудности.

Подходит к концу 2018г. В первом полугодии учащиеся школы искусств выступили на празднике в общеобразовательной школе с музыкальным поздравление ко «Дню учителя»; Юные театралы приняли участие в праздничном поздравлении ко «Дню пожилого человека» и  ко «Дню матери»; учащиеся музыкального отделения выступили на  концертах «Ночь искусств» - 4 ноября, «Образования КАО» - 10 декабря; Юные художники представили свои работы на выставке рисунков «Край мой родной», организованной «ЦКиД», а так же в школьном конкурсе - выставке рисунков «Мой край любимый»., I место разделили Мартынова Елена за работу «В краю розовых закатов» и Танинав Екатерина за работу «Лучистая морошка». II место Танинав Екатерина за работу «Кутх ловит рыбу», Матвеева Ксения- «Фея тундры», III место присуждено Толмачёвой Софье – «Праздник первой рыбы» и Толмачёвой Екатерине – «Река Камчатка», за участие в выставке отмечены Скревская Валерия за рисунок – «Девушка-заря», Син Тамара- «Морошка в распадке», Зубенко Виктория – «Морошка светит всеми красками огня».  Кузякин Даниил ученик по классу гитары стал лауреатом III степени II-го Международного дистанционного  конкурса «Поющая струна».

14 декабря на праздничном концерте «Мы все такие разные, но все одна семья» в рамках школьного проекта «Без границ» совместно с учащимися школы искусств выступил народный намыланский фольклорный ансамбль «Ях-Ях». Ребята и преподаватели показали всю красоту и богатство национальных костюмов народов Камчатки. Мы благодарим за помощь в проведении концерта: руководителя танцевального коллектива - Шурапову Олесю Васильевну, костюмера - Нутене Евгению Викторовну, звукорежиссёра – Сиволобова Николая Радионовича. За подготовку выставки рисунков - Яковлеву Ольгу Викторовну. Желаем всем дальнейших творческих успехов и побед в конкурсных проектах.

 

КОНТАКТЫ:
Адрес: 688800, Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Молодежная, д. 10 Телефон 8 (415) 44 52-9-31

8 (415) 44 52-9-31 приемная, 8 (415) 44 52-9-49 факс

8 (415) 44 52-9-57 ЕДДС

8 (415) 44 52-8-30 Совет депутатов, E-mail: cd_omr@mail.ru

8 (415) 2 42-35-06 представительство в г. Петропавловске-Камчатском, E-mail: agentomr@mail.ru

8 (415) 44 52-8-90 отдел по выполнению полномочий сельского поселения "село Тиличики", E-mail: tilichiki@bk.ru

Электронная почта: oladm_zavoz@mail.ru
Как нас найти
Сельские поселенияСовет депутатовОбращения гражданДокументыФотогалереяСовет депутатов СП село Тиличики
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.